Beta
Контакт Центр

Версия для слабовидящих

Найдено результатов: 0

К сожалению, на ваш поисковый запрос ничего не найдено.

Приняли вашу заявку

В ближайшее время с вами свяжется представитель банка. Обычно мы отвечаем в течение трех рабочих дней. Спасибо

Комплаенс

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И КОМПЛАЕНС “APEX BANK”

В качестве неотъемлемой части корпоративной культуры Департамент внутреннего контроля и комплаенс в APEX BANK обеспечивает соблюдение Банком и его клиентами законодательства Республики Узбекистан, внутренних политик и процедур, а также обеспечивает их соответствие высоким профессиональным и этическим стандартам в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, соблюдением национальных и международных экономических санкций, созданием системы управления конфликтами интересов и противодействие коррупции.

Внутренний контроль и комплаенс представляют собой непрерывный процесс, который требует целеустремленного подхода и эффективного управления для минимизации рисков и укрепления доверия со стороны клиентов и партнеров. Их деятельность не только защищает банк от юридических последствий, но и способствует его стабильному и устойчивому развитию в условиях быстро меняющегося финансового ландшафта.  
Контакты

Чтобы сообщить о фактах коррупции, конфликтов интересов и других негативных последствиях, допущенных сотрудниками банка, Вы можете связаться с нами по следующим каналам связи:

Телефон доверия

+998 55 515 77 77

Электронная почта

compliance@apexbank.uz

Telegram бот

@apex_anticor_bot
Форма обратной связи
Сообщить о потенциальных или совершаемых правонарушениях:

Согласно статье 28 Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» лица, сообщающие информацию о коррупционных правонарушениях, находится под защитой государства, за исключением случаев, установленных законом.

Согласно статье 237 Уголовного Кодекса Республики Узбекистан, за ложный донос, то есть, то есть заведомо ложное сообщение о преступлении, предусмотрена уголовная ответственность. Обращаем внимание, что отправления сообщение Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с требованиями Закона от 02.07.2019 №ЗРУ-547 «О персональных данных».

Частые вопросы

Что означает термин комплаенс?

Комплаенс или комплаенс контроль (от английского «compliance» означает «соответствие, соблюдение, выполнение требований») – это система мер, направленных на предупреждение противоречащих закону действий сотрудников организации и внедрение корпоративной бизнес-этики, основанной на соблюдении законодательства, отраслевых стандартов и внутренних процедур (положений, политик, инструкций и других).

Чем занимается внутренней контроль и комплаенс?

Внутренний контроль и комплаенс занимаются предотвращением вовлечения Банка в незаконную деятельность, обеспечением соответствия законодательству Узбекистана и международным стандартам в области противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, соблюдением международных экономических санкций, созданием системы управления конфликтами интересов и минимизацией рисков коррупции. Эффективные механизмы контроля помогают минимизировать риски и укрепляют доверие клиентов, что обеспечивает стабильное развитие банка в сложном финансовом окружении. Важно создавать культуру соблюдения норм, чтобы гарантировать защиту интересов всех заинтересованных сторон.

Что такое коррупция?

Коррупция — незаконное использование лицом своего должностного или служебного положения с целью получения материальной или нематериальной выгоды в личных интересах или в интересах иных лиц, а равно незаконное предоставление такой выгоды; За коррупционные правонарушения и взяточничество, то есть заведомо незаконное получение и дарение сотрудниками или членами Правлениями AO “Apex Bank” материальных ценностей или имущественной выгоды за выполнение или невыполнение в интересах осуществляющего подкуп лица определенного действия, которое указанное должностное лицо должно было или могло совершить с использованием своих полномочий, может применяться административная ответственность по статье 61-1 Кодекса об административных ответственности, а также Уголовная ответственность — по статьям 192-9 и 192-10 Уголовного Кодекса Республики Узбекистан.

Что такое конфликт интересов и каким образом оно регулируется в АО “APEX BANK”?

Конфликт интересов — это ситуация, когда личные интересы человека (прямые или косвенные) могут повлиять на то, как он выполняет свои обязанности на работе. При этом может возникать противоречие между его личными интересами и правами или законными интересами других людей, организаций или государства. Такой конфликт может быть реальным (если он уже существует) или потенциальным (если он может возникнуть в будущем).

Для предотвращения возможных последствий конфликта интересов сотрудниками Департамента внутреннего контроля и комплаенса АО «APEX BANK» разработаны чёткие инструкции и процедуры для управления и разрешения конфликтов интересов, чтобы минимизировать их влияние на деятельность банка. Сотрудникам запрещено использовать своё служебное положение для получения личной выгоды, будь то финансовая выгода, преимущества в карьерном росте или другие выгоды. проводятся периодический мониторинг тренинги по выявлению конфликта интересов, а также декларирование конфликта интересов сотрудниками Банка и кандидатами на вакантные должности.

Какие каналы связи существуют в АО “APEX BANK” для сообщений?

В АО “APEX BANK” действуют следующие каналы связи:
-
Телефон доверия +998 (55) 517-00-00;
-
Почтовый адрес общества info@apexbank.uz;
-
Почтовый адрес Департамента финансового и комплаенс контроля compliance@apexbank.uz;
-
Telegram бот apex_anticor_bot.

Как и о каких правонарушениях мне следует сообщить в АО “APEX BANK”?

Вы можете сообщить о следующих потенциальных, совершаемых и свершившихся правонарушениях со стороны сотрудников АО “APEX BANK”, в том числе со стороны сотрудников:

- Коррупционные и мошеннические действия, хищение, подлог;

- Потенциальный и реальный конфликт интересов (подробнее о конфликте интересов здесь) (ссылка на вопрос в FAQ «Что такое конфликт интересов и каким образом оно регулируется в АО “APEX BANK”);

- Случаи злоупотребления служебным положением и превышение должностных полномочий;

- Незаконные финансовые операции;

- Местничество, непотизм (кумовство), фаворитизм, покровительство и клановость при найме, ротации, поощрении и продвижении кадров; - Нарушение Кодекса корпоративной этики АО “APEX BANK”, Правил внутреннего трудового распорядка и других внутренних процедур;

- Иные действия или бездействия, которые нарушают нормы действующего законодательства Республики Узбекистан.