Beta
Контакт Центр

Версия для слабовидящих

Приняли вашу заявку

В ближайшее время с вами свяжется представитель банка. Обычно мы отвечаем в течение трех рабочих дней. Спасибо

Найдено результатов: 2

Плановые профилактические работы мобильного приложения пройдут 17 марта

Плановые профилактические работы мобильного приложения пройдут 17 марта В связи с проведением плановых профилактических работ по оптимизации систем и сервисов, отвечающих за безопасность и качество обслуживания,...


Плановые технические работы 15-16 марта

... и «MEGA», а также мобильное приложение APEX BANK не будут работать. Приносим извинения за возможные временные неудобства. С понедельника, 17 марта 2025 года, банк и мобильное приложение возобновят работу в обычном режиме. Благодарим за доверие и сотрудничество.